Помоги фермеру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта занятия по труду в природе
Группа: средняя
Тема: «Помоги фермеру»
Цель: систематизировать знания детей о процессе посадки растений.
Программные задачи:
1. Учить определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий;
2. Формировать практические навыки посадки растений;
3. Развивать умение выделять отличительные признаки растений (на примере семян гороха, фасоли, тыквы);
4. Воспитывать исследовательский интерес к природе путем создания проблемных ситуаций и постановки опытов.
5. Расширять знания детей о родном крае, воспитывать любовь и гордость за свою малую Родину
Образовательные области: познавательное развитие
Оснащение занятия: письмо от фермера, семена гороха, фасоли, тыквы, три небольших тарелочки, картинки с изображением гороха, фасоли и тыквы, крышечки от пластиковых бутылочек по кол-ву детей, кусочки марли по кол-ву детей, стаканчик с водой
Непосредственная образовательная деятельность
Этапы занятияДеятельность воспитателяДеятельность детейОрганизация детейМетоды и приёмы
Мотивационно-проблемный
Деятельностный
Рефлексивный этапПриветствие «Добрый день»
Взявшись за руки, дети вместе произносят: «Добрый день!» - сначала тихо, затем обычным голосом, потом громко. Повтор 2-3 раза.
В: Ребята, скажите, пожалуйста, как называется город, в котором мы с вами родились и живем?
Подумайте хорошенько, какие два слова спрятались в названии нашего города?
Правильно! Град – означает город, значит мы живем в городе зерна, поэтому и такое название – Зерноград.
А как называется город, в области которого мы живем? Скажите, почему он имеет такое название?
Правильно, через этот город протекает известная ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: