Цель: формирование элементарных математических представлений путем решения проблемной ситуации.
Задачи:
Образовательные:
* продолжить формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», обозначать количество цифрой.
* показать независимость результата счета от расстояния между предметами.
* упражнять в умении сравнивать 4 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
* упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
Развивающие:
*Развивать любознательность, внимание, воображение, память, мышление
* Расширять и активизировать словарь детей.
* Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
* Воспитывать доброту и отзывчивость.
* Воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе.