Обучение написанию сочинений-рассуждений в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План:
I. Введение. Значение, актуальность, проблемы.
1. Анализ заданий ВПР, результатов письменных работ учащихся при выполнении ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
2. Выявление проблемы изучаемой темы.
3. Актуализация темы проекта.
I. Основная часть.
1. Подбор тем сочинений-рассуждений.
2. Виды работ по сбору материала по темам.
3. Методика обучения написанию сочинения-рассуждения.
4. Мониторинг оценивания работы учащихся.
I. Финансирование проекта.
II. Заключение.
1. Разработка методического пособия.
2. Обобщение опыта работы.




















I. Введение. Значение, актуальность проблемы.
Вопросы умения писать сочинения школьниками приобретают сегодня первостепенное значение. Это обусловлено введением Рособрнадзора приказа "О проведении итогового сочинения" как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования впервые введено в 2014-2015 учебном году. Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений. При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить содержательность, последовательность рассуждения в письменном изложении своей мыследеятельности. Написание сочинения-рассуждения основывается на знания своего края, использование примеров, объяснения.
Анализ заданий проведенных ВПР в начальных классах показал уровень сформированности личностных, познавательных, коммуникативных УУД: применение на практике социального опыта, формулирование основной мысли, своего кругозора, межличностных отношений. Результаты выполнения проверочных работ в 4 классах выявили следующие з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: