В исследованиях разных авторов отсутствует единое мнение о механизмах, функциях, структуре, средствах и методах коррекции повышенного уровня школьной тревожности. Ряд авторов выделяет, такие методы коррекции: игра, релаксация, тренинг, создание ситуаций которые вызывают тревогу у ребенка. Хухлаева О.А., указывает на тот факт, что с детьми необходимо проводить индивидуальные работы, необходимо понять причину повышенного уровня тревожности, для этого необходимо, чтобы ребенок был один. Выделяются несколько факторов, которые способствуют повышению уровня тревожности, такие как, школьные перегрузки, связанные с большим объемом учебных предметов, плохие отношения со сверстниками или педагогом, часто меняющийся школьный коллектив, отставание в школьной программе. Э. Крамер в своих работах указывает на то, что групповая коррекция в арт – терапии, будет успешной, если занятия будут проходить вместе с родителями, которые в свою очередь должны принимать активное участие и поддерживать ребенка.
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 130
- Скачиваний: 1