Планируемые результаты (УУД):
Личностные: формирование познавательных интересов; убеждённость в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; формирование ценностных отношений друг к другу, к учителю, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения.
Предметные умения: Умение анализировать и сравнивать, формировать новые понятия;
понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):
Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель. .Выбирают знаково-символические средства для построения модели
Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;