Гражданско - патриотическое воспитание детей с ОВЗ через внеурочную деятельность - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 206
  • Скачиваний: 20

Гражданско-патриотическое воспитание представляет собой целенаправленный процесс формирования социально-ценностного отношения к Родине, своему народу, его культуре, языку, традициям, природе. Данное отношение проявляется в желании и стремлении знать историю своей страны, её национальное и культурное богатство, активно участвовать в общественной жизни, добросовестно и творчески трудиться на благо Родины.
Младший школьный возраст — наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлениям, совместным делам. Важно не упустить этого момента и вовлечь каждого в насыщенную жизнь коллектива, имеющую социально значимое содержание.
Гражданско-патриотическое воспитание  должно строиться, учитывая возрастные психологические особенности детей. У младших школьников начинается с верной дружбы и чувства товарищества. Привитие чувства уважения к старшим: бабушке, дедушке, отцу, матери, незнакомым людям – дадут первоначальные чувства сопричастности маленького человека к большой стране, помогут ему понять, что он тоже гражданин своей страны. И только душевная теплота, понимание друг друга помогают любить свою Родину. Патриотическое воспитание детей находится в тесной взаимосвязи с нравственным, экологическим, трудовым, эстетическим и физическим воспитанием.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: