Подготовить ребенка к творчеству в учебной работе, развивать его креативность (творческую одаренность) может только человек творческий, ищущий, способный к саморазвитию и самосовершенствованию Педагогическое творчество учителя начинается там, где учитель не удовлетворен результатами своего индивидуального труда, где он ищет пути увеличения эффективности и результативности своей педагогической деятельности.
Овладение современными методами обучения и формами организации познавательной деятельности учащихся на уроке, использование разнообразных технологий для повышения эффективности урока — вот поле творческой деятельности любого преподавателя.
Одним из результативных современных методов обучения, формирующих опыт творческой деятельности учащихся на уроке, может быть использование кооперативного обучения. Для успешного навыка кооперации в школе на смену фронтальным видам работы учащихся приходят индивидуальные, парные, групповые. Об этом и рассказывает статья автора