Тема: Звуки [А] [У] [О]. Буквы А, У, О.
Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [А] [У] [О]. на слух и в собственной речи и различать буквы А, У, О
Образовательные результаты:
- Дети совершают точные движения артикуляционного аппарата.
- Дети умеют дифференцировать на слух и правильно произносить звуки [А] [У] [О]- изолированно, в слогах, словах.
- У детей развита зрительно – моторная координация.
Задачи:
- Уточнить акустико – артикуляционную характеристику звуков [А] [У] [О].
- Научить дифференцировать на слух и правильно произносить звуки [А] [У] [О]. изолированно, в слогах, словах.
- Развивать зрительно – моторную координацию.
Лингвистический материал: [У], [А], [О], ослик, аист, улитка, буква, звук, апельсин, лиса, лук, автобус, утка, ананас, овощи, утюг, перо, кот, А, О,У .
Оборудование: предметные картинки