Звуки А У О. Буквы А, У, О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР 2 уровня
Тема: Звуки А У О. Буквы А, У, О.
Цель: сформировать умение дифференцировать звуки А У О. на слух и в собственной речи и различать буквы А, У, О
Образовательные результаты:
Дети совершают точные движения артикуляционного аппарата.
Дети умеют дифференцировать на слух и правильно произносить звуки А У О- изолированно, в слогах, словах.
У детей развита зрительно - моторная координация.
Задачи:
Уточнить акустико - артикуляционную характеристику звуков А У О.
Научить дифференцировать на слух и правильно произносить звуки А У О. изолированно, в слогах, словах.
Развивать зрительно - моторную координацию.
Лингвистический материал: У, А, О, ослик, аист, улитка, буква, звук, апельсин, лиса, лук, автобус, утка, ананас, овощи, утюг, перо, кот, А, О,У .
Оборудование: предметные картинки
Ход занятия
I. Организационный момент
- Посмотрите это кто? Улитка.
- Какой первый звук в слове "улитка"? Звук У.
- Произнесите звук У. Горлышко гудит, воздух легко проходит через рот. Воздуху ничего не мешает. Звук У гласный. Губы сделали маленькие ворота для воздуха (показываю руками маленькие ворота). Звук У можно петь, тянуть, его легко говорить.
- Смотрите, кто это? Правильно, аист. Какой первый звук в слове "аист"? Звук А.
- Произнесите звук А. Горлышко гудит. Воздух легко проходит через рот. Воздуху ничего не мешает. Звук А гласный. Губы сделали большие ворота для воздуха (показываю руками большие ворота). Звук А можно петь, тянуть, его легко говорить.
-А это кто?
-Это Ослик. Какой первый звук в этом слове? звук О. Давайте вместе произнесем звук О губы вытянуты вперед и округле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: