Задачи на движение и русские былины - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 204
  • Скачиваний: 3

Тип урока – интегрированный (литература – математика)

Идея урока – проследив в былине путь русского богатыря, рассмотрев средства изображения былинного героя и выполнив определенные математические действия, создать «карту пути богатыря» и художественную задачу на основе математической

Задачи урока:

  • Повторить особенности былин как произведений устного народного творчества
  • Повторить содержание былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
  • Совершенствовать вычислительные умения учащихся
  • Закрепить умение решать задачи на нахождение расстояний на карте, зная масштаб карты
  • Вспомнить художественные особенности былин
  • Развивать умения работы в группах, обобщать, анализировать, делать выводы
  • Устанавливать внутрипредметные и межпредметные связи с темами курса математики, географии, и литературы
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: