ТЕМА УРОКА: Современное производство и профессиональное самоопределение.
ЦЕЛЬ: Формирование у школьников психологической готовности к выбору сферы профессиональной деятельности.
ЗАДАЧИ:
Образовательная : Формировать у учащихся интерес к выбору профессии. Расширить представления детей различных профессиях, ознакомить с новыми профессиями.
Развивающая- Развивать навыки учебного труда— наблюдение,
запоминание, рефлексии, развивать культуру общения.
Воспитательная- Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям , воспитывать уважение к различной трудовой деятельности, толерантность , воспитывать коммуникативную культуру .
Ожидаемый результат : Каждый учащийся умеет выделять предмет труда , цель труда, условия труда выбранной профессии, знает алгоритм выбора профессии,проявляет заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемы группой .
Тип урока: Комплексный
Вид урока: комбинированный.
Методы: Беседа , метод сравнительного анализа. ,игровой, словесный, обсуждения.
Формы работы : фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.