Выбор профессии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок технологии 9 «В» класс.
Учитель: Андрюшевич Наталья Михайловна
Дмитриева Александра Валерьевна
ТЕМА УРОКА: Современное производство и профессиональное самоопределение.
ЦЕЛЬ: Формирование у школьников психологической готовности к выбору сферы профессиональной деятельности.
ЗАДАЧИ:
Образовательная: Формировать у учащихся интерес к выбору профессии. Расширить представления детей различных профессиях, ознакомить с новыми профессиями.
Развивающая - Развивать навыки учебного труда— наблюдение,
запоминание, рефлексии, развивать культуру общения.
Воспитательная - Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям, воспитывать уважение к различной трудовой деятельности, толерантность, воспитывать коммуникативную культуру .
Ожидаемый результат: Каждый учащийся умеет выделять предмет труда , цель труда, условия труда выбранной профессии, знает алгоритм выбора профессии,проявляет заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемы группой .
Тип урока: Комплексный
Вид урока: комбинированный.
Методы: Беседа, метод сравнительного анализа, игровой, словесный, обсуждения.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Эпиграф : Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы. А. П Чехов.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА:
Целеполагание:
Вводная часть -2мин. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Учитель: «Ребята, обратите внимание на эпиграф. Прочтите его. Как вы думаете о чем пойдет речь на занятии?
Дети — отвечают вслух.
Учитель пишет на доске тему урока. Учитель проговаривает: « Выбор профессии включает в себя 3 компонента процесса профессионального самоопределения.
Припоминание:
А) Получение знаний о мире професси

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: