Возрастание и убывание функции

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тест на тему "Возрастание и убывание функции" (10-11 класс).

Карпова Елена Николаевна учитель математики, высшей квалификационной категории МКОУ "Товарковская СОШ 1"

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА
1. Цель создания теста. Выявить успеваемость учащихся по теме "Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки, максимумы и минимумы".
2. Исходные документы: рабочая программа курса, государственный образовательный стандарт, учебник А. Н. Колмогорова "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс.
3. Число заданий в каждом варианте теста - 13
4. Число вариантов теста - 1
5. Тип заданий с указанием количества и процентного содержания заданий каждой формы:
1. Задания с выбором ответов. Таких заданий - 8 (61,5)
2. Задания с кратким ответом. Таких заданий - 4 (30,8)
3. Задание полного решения. Таких заданий - 1 (7,7)
6. Число ответов к заданиям с выбором ответа - 4
7. Рекомендуемый вес заданий каждой формы при подсчете испытуемых: за каждое верно выполненное задание с выбором ответа 1 балл, с кратким ответом 2 балла, задание полного решения 3 балла.
8. Рекомендуемое время выполнения теста - 60 минут.
9. Рекомендации по времени апробации - в конце темы "Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки, максимумы и минимумы".
10. Общая характеристика охвата требований (программы) в тесте и рекомендации по дополнительным формам проверки.
Тест охватывает только практическую часть курса, теоретическую часть курса ученики сдают либо в течение четверти, как результаты выполнения текущих контрольных работ.







Тест по алгебре и началам анализа, по теме: "Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: