В краю северного сияния

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конкурсно – игровая программа:
«В краю северного сияния»

Форма проведения: конкурсно- игровая программа
Дата проведения: 16. 11. 07
Количество участников: 12 человек (2 команды по 6 человек)
Цель: Развитие смекалки у детей, координации движения, умения ориентироваться в различных ситуациях, находчивости.
Задачи:
- развивать познавательную, мыслительную активность, сообразительность
- развивать творческую активность
- создавать радостную атмосферу
- воспитывать чувство коллективизма, умение сопереживать
- развивать умение рассуждать, объяснять, понимать.
Методы и приемы: беседа, поисковые вопросы, использование видеоматериала, элементов соревнования, деление на команды, прослушивание записи звуков природы, творческое задание.
Материалы и оборудование: магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, кассета со звуками природы (пение птиц, звуки дождя, вой ветра, шелест листьев), бусины, проволока, молотки, ягоды свежезамороженные эмблемы для команд (бисер и стеклярус)

Ход мероприятия.
Звучит северная музыка
Педагог1:Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие по краю северного сияния, где мы с вами поиграем, будем отгадывать загадки, посоревнуемся друг с другом и немного творчества для души. Ребята, кто из вас видел северное сияние?
Ответы детей:
- Почему наш край называют «Край северного сияния»?
Ответы детей:
Педагог2 Молодцы! А теперь закройте свои глаза и представьте, что вы едете зимней ночью по заснеженной тундре, небо украшают всполохи северного сияния.
- А теперь открывайте глаза и все внимание на экран.
Дети смотрят видеосюжет «Северное сияние»
- Ребята, вы увидели, какое бывает северное сияние в тундре. Хотит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: