В связи с переходом к профильному обучению в старших классах встаёт вопрос о применении таких способов организации учебного процесса на уроках математики, которые бы не только прививали конкретные знания, умения и способы деятельности, но и развивали бы интеллектуальную и эмоциональную сферу человека. Это объясняется направленностью профильного обучения на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. Поэтому сегодня в центре внимания педагогов находится исследовательская деятельность, а в качестве одного из способов её организации можно использовать метод проектов.
Наиболее актуально, на мой взгляд, этот метод применять именно в ходе элективных курсов, сама структура которых позволяет каждому ребёнку попробовать себя в различных направлениях и видах деятельности. Кратковременность курса (20 – 30 ч.) даёт возможность посетить в течение года 2 – 3 курса, что помогает определиться, попробовать себя в практической и теоретической деятельности, узнать, какое направление науки нужно изучить подробно, а о каком достаточно ознакомительных сведений.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
- Просмотров: 104
- Скачиваний: 14