Незнайка в стране правил дорожного движения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 131
  • Скачиваний: 0

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Цель занятия.
 Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
 Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
 Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
Образовательная:
 продолжать знакомить с элементами дороги;
 совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
 продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
 Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающие:
 развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
 развивать навыки безопасного поведения на дороге;
Воспитательная:
 формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
 воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
 формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Активизация словаря:
 Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
 Закрепить в речи названия дорожных знаков.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки, кукла Незнайка
Методы и приемы:
игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Задачи интегрированных образовательных областей: «Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.
«Познание». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник. «Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
«Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.
Предварительная работа:
 беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»
 дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки»
 чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»
 рассматривание фотографий «Улицы нашего города»
 рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»
 составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

/p>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: