Разработка урока "Температура воздуха" (6-й класс)
Цель: Создать условия для формирования у школьников понятия и знания свойств атмосферы на основе изучения температуры воздуха и установления причинно-следственных связей. 
 Задачи: 
Образовательные:
1. Сформировать представления о устройстве термометра, о истории его возникновения. 
2. Сформировать представления о закономерностях нагревания атмосферного воздуха 
3. Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха;
4. Закрепить у школьников представление о причинах и закономерностях изменения температуры в течение суток, месяца, года. 
5. Сформировать навык определения среднесуточных, среднемесячных, среднегодовых температур, амплитуды колебания температуры воздуха. 
6. Сформировать у школьников умение находить среднее арифметическое чисел, действия с отрицательными и положительными числами. 
Развивающие задачи: 
1. Продолжать развивать навыки работы с текстом, таблицами, иллюстрациями из учебника, атласа, презентацией. 
2. Расширить кругозор и умение владеть речью, обогащать словарный запас. 3. Научить учащихся определять среднесуточную, среднегодовую, среднемесячную температуру воздуха, амплитуду температур за сутки и год, используя знания по математике. 
Воспитывающие задачи:
1. Продолжать развивать интерес к природе родного края. 
2. Воспитывать у учащихся привычки трудиться. 
3. Умения работать в коллективе, группе. 
 Тип урока: комбинированный урок, интегрированный урок. 
 Методы ведения обучения: поисковый, рассказ с элементами постановки проблемных вопросов, работа в группах постоянного состава, информационные и коммуникативные технологии; составление схемы, работа с учебником и с иллюстративным материалом, выступления уча
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
