Осуществление задачи качественной подготовки учащихся предполагает развитие у них умения самостоятельно добывать знания, оценивать их и применять на практике. Это становиться особенно важным в условиях все ускоряющегося научно- технического прогресса, ставящего выпускника школы перед необходимостью постоянно пополнять свои знания, самостоятельно обогащать запас приобретенных ранее умений и навыков.
В связи с этим содержание математического образования нельзя ограничивать только знаниями, умением и навыками, специфическими для данного предмета, а необходимо целенаправленно обучать учащихся различным приемам деятельности, в частности познавательной. Одним из эффективных приемов познавательной деятельности направленной на усвоение некоторой порции учебного материала, является структурирование.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 141
- Скачиваний: 19