План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группе.
Тема: "Составление небольшого рассказа по картине "Мама моет посуду" с помощью взрослого"
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Задачи:
1. Формировать умение составлять совместно со взрослыми описательный короткий рассказ по картине. ("Речевое развитие")
2. Упражнять детей в правильном употреблении в речи глаголов в единственном числе настоящего времени (подметаю, мою убираю)
3. Закреплять умение образовывать название предметов посуды с помощью суффиксов - енк, -онк.
4. Совершенствовать навыки движения в соответствии с текстом, не сбивая дыхания ("Физическое развитие").
5. Напомнить том, какие трудовые действия выполняет дома мама ("Познавательное развитие")
6. Способствовать формированию навыков работать в парах ("Социально-коммуникативное развитие")
7. Активизировать употребление в речи наречий, обозначающих способ действия мальчика и мамы.
Методы и приемы: - практические,
- наглядные,
- словесные.
Материалы и оборудования: картина "Мама моет посуду", полка с посудой: две сахарницы, две хлебницы, две салфетницы (разные по форме, размеру и материалу), две сухарницы, две солонки, 2 масленки.
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанника
Ожидаемые результаты
1
Предлагает детям послушать стихотворение и догадаться о ком оно
"Кто всегда со всеми ладит,
Шьет, пирог печет и гладит,
Поцелует, приласкает,
За плохое поругает,
А потом
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>