Северная Америка. Особенности природы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 154
  • Скачиваний: 19

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.

Цель урока: сформировать общее представление об особенностях природы материка Северная Америка; определить ее географическое положение.

Задачи:

Обучающие:

  • • рассмотреть особенности материка;
  • • определить географическое положение;
  • • познакомить с особенностями рельефа, климата, внутренних вод, органического мира;

Развивающие:

  • • обучать умению находить необходимые сведения в тексте учебника;
  • • способствовать развитию мышления школьников.

Воспитательные:

  • • развивать у детей эстетическое отношение к объ­ектам живой природы;
  • • формировать эмоционально-ценностное отношение к миру;
  • • участвовать в формировании позитивного общения «учитель-ученик», «ученик-ученик».

Планируемые результаты

Предметные: научиться  определять географическое положение Северной Америки по плану. Объясняют влияние географического положения на природные особенности континента, размещение крупных форм рельефа.

Метапредметные:

Коммуникативные: формировать навыки алгоритма построения и реализации новых знаний.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затрудне­ний в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

Познавательные.

Прогнозировать дальнейшее развитие  сюжета и событий. Разрабатывать алгоритмы учебных действий. Перерабатывать и преобразовывать информацию (текст, схема, модель).

Анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.).Строить логические рассуждения,

Личностные: Формирование желания выполнять учебные действия. Использование воображения при выполнении учебных действий. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Формирование личностной мотивации к  учебной деятельности. Формирование у каждого ученика умения учиться, учить себя.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: