Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Цель урока: сформировать общее представление об особенностях природы материка Северная Америка; определить ее географическое положение.
Задачи:
Обучающие:
- • рассмотреть особенности материка;
- • определить географическое положение;
- • познакомить с особенностями рельефа, климата, внутренних вод, органического мира;
Развивающие:
- • обучать умению находить необходимые сведения в тексте учебника;
- • способствовать развитию мышления школьников.
Воспитательные:
- • развивать у детей эстетическое отношение к объектам живой природы;
- • формировать эмоционально-ценностное отношение к миру;
- • участвовать в формировании позитивного общения «учитель-ученик», «ученик-ученик».
Планируемые результаты
Предметные: научиться определять географическое положение Северной Америки по плану. Объясняют влияние географического положения на природные особенности континента, размещение крупных форм рельефа.
Метапредметные:
Коммуникативные: формировать навыки алгоритма построения и реализации новых знаний.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные.
Прогнозировать дальнейшее развитие сюжета и событий. Разрабатывать алгоритмы учебных действий. Перерабатывать и преобразовывать информацию (текст, схема, модель).
Анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.).Строить логические рассуждения,
Личностные: Формирование желания выполнять учебные действия. Использование воображения при выполнении учебных действий. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Формирование личностной мотивации к учебной деятельности. Формирование у каждого ученика умения учиться, учить себя.