Самоподготовка 4 "А" класс 27. 10. 16.
Цель: Закрепить и совершенствовать знания детей, полученные на уроках.
Задачи:
Развивать память, речь, мышление, навыки самостоятельной работы.
Воспитывать чувство ответственности, сознательное отношение к выполнению домашнего задания.
Ход самоподготовки:
ОГР. МОМЕНТ.
1. Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили своё рабочее место.
У кого на парте полный порядок и лежит всё необходимое для работы, тот может сесть.
2. Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в школе - интернате.
Игра: "Знаешь ли ты правила".
Ребята, я вам буду читать советы, которые соответствуют правилам поведения в школе-интернате. Если совет правильный , говорим "да", если же совет неправильный, говорим "нет".
1. Если хочешь ответить на вопрос учителя или воспитателя, подними руку.
2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
3. Входящему в класс можно крикнуть: "Привет".
4. На перемене нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.
5. Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых.
6. Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.
7. Помогать друг другу нужно всегда и всюду: "Один за всех и все за одного". Не надо ябедничать.
8. Каждый отвечает сам за себя, поэтому помогать друг другу не нужно.
Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете правила поведения. Я думаю, вы всегда будете соблюдать их.
Ребята, а кто назовёт правило нашей самоподготовки? Правило "3-х "Я"
1. Я сам выполняю.
2. Я сам проверяю.
3. Я сам оцениваю.
А зачем, нам нужно выполнять домашнее задание? (Чтобы, закрепить пол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>