Цель: расширить читательский кругозор учащихся на примере жизни и творчества В.Г.Сутеева.
Задачи урока, с учётом формирования универсальных учебных действий (УУД).
Личностные УУД
- Воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения поставленных задач.
Регулятивные УУД
- Постановка и сохранение учебной задачи.
- Умение ориентироваться в текстовом массиве, перечитывать текст, отыскивая информацию, необходимую для ответа на вопрос.
- Воспитание критического мышления.
Познавательные УУД
- Формирование навыков самостоятельной работы с книгой (чтение-рассматривание), читательской компетенции.
- Развитие образного и логического мышления, воссоздающего творческое воображение детей.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Коммуникативные УУД
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, формулировать собственное мнение и позицию.
- Воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других;
- Формировать договорные отношения при решении общих задач в совместной деятельности.
Оборудование:
- презентация «Сказки В.Сутеева»;
- экран, проектор, компьютер;
- выставка книг В.Г.Сутеева (у доски);
- книга-сказка В.Сутеева «Ёлка» (на каждой парте).