Робик. Конструкция повторения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока информатики.
Учителя информатики Нечитайло Ирины Александровны
Тема: Робик. Конструкция повторения.
Тип урока: изучение новой темы.
Вид урока: комбинированный урок.
Технология: личностно-ориентированная, игровая.
Цели урока: Научитьвыполнять и составлять алгоритмы с циклами, формулировать условие повтора и выполнять алгоритмы с циклами.
1. Обучающая: а) создать условия для формирования первичного
представления о конструкции повторения;
б) познакомить с формой записи алгоритма
в) научиться выполнять и строить программы для
Робика и Транспортёра с конструкцией повторения
д) научить строить цепочку выполнения программы
Робиком и Транспортёром ;

2. Развивающая: развить логическое и алгоритмическое
мышление школьников через установление причинно-
следственных связей.
3. Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета.
Задачи урока:
1. воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления; продолжить формирование умения принимать совместное решение, умения включиться в диалог,умения слушать других, формировать эмоционально-ценностное отношение к результатам интеллектуального труда, восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности;
2. обучающая – познакомить с конструкции повторения ;
3. развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти и внимательности.
План урока.
Содержание этапов урокаВиды и формы работы.
1. Организационный момент. Приветствие
2. Мотивационное начало урока. Постановка цели урока
3. Повторение ранее изученного материала. Беседа. проверка домашнего задания. метод – беседа, фронтальная форма работы.

4. Объяснение нового материала. Использование опорного к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: