Разработка урока информатики. 
Учителя информатики Нечитайло Ирины Александровны
Тема: Робик. Конструкция повторения. 
Тип урока: изучение новой темы. 
Вид урока: комбинированный урок. 
Технология: личностно-ориентированная, игровая. 
Цели урока: Научитьвыполнять и составлять алгоритмы с циклами, формулировать условие повтора и выполнять алгоритмы с циклами. 
1. Обучающая: а) создать условия для формирования первичного 
 представления о конструкции повторения;
б) познакомить с формой записи алгоритма
в) научиться выполнять и строить программы для
 Робика и Транспортёра с конструкцией повторения 
 д) научить строить цепочку выполнения программы 
 Робиком и Транспортёром ;
 
2. Развивающая: развить логическое и алгоритмическое 
мышление школьников через установление причинно-
следственных связей. 
3. Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета. 
Задачи урока:
1. воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления; продолжить формирование умения принимать совместное решение, умения включиться в диалог,умения слушать других, формировать эмоционально-ценностное отношение к результатам интеллектуального труда, восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности;
2. обучающая – познакомить с конструкции повторения ;
3. развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти и внимательности. 
План урока. 
Содержание этапов урокаВиды и формы работы. 
1. Организационный момент. Приветствие
2. Мотивационное начало урока. Постановка цели урока
3. Повторение ранее изученного материала. Беседа. проверка домашнего задания. метод – беседа, фронтальная форма работы. 
4. Объяснение нового материала. Использование опорного к
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
