31 урок по календарно-тематическому планированию (1 урок в теме, всего 2 урока).
Учебник «Потребительская культура 8-9 класс» под редакцией Симоненко В.Д., Степченко Т.А.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная.
Методы урока: словесные, практические, наглядные.
Цели урока:
- образовательные: дать учащимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни, познакомить учащихся с понятиями: реклама, рекламный слоган. Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней, научиться рассчитывать бюджет на рекламу;
- развивающие: уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;
- воспитательная: формирование экономической культуры учащихся, экономического мышления и воображения.
Оборудование: рекламные объявления в газетах и журналах, упаковки товаров, мультимедиа.