Реклама – двигатель торговли - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 232
  • Скачиваний: 17

31 урок по календарно-тематическому планированию (1 урок в теме, всего 2 урока).

Учебник «Потребительская культура 8-9 класс» под редакцией Симоненко В.Д., Степченко Т.А.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная.

Методы урока: словесные, практические, наглядные.

Цели урока:

  1. образовательные: дать учащимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни, познакомить учащихся с понятиями: реклама, рекламный слоган.  Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней, научиться рассчитывать бюджет на рекламу;
  2. развивающие: уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;
  3. воспитательная: формирование экономической культуры учащихся, экономического мышления и воображения.

Оборудование: рекламные объявления в газетах и журналах, упаковки товаров, мультимедиа.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: