План – конспект урока экономики в 8 классе
«Реклама – двигатель торговли».
Романова Ирина Евгеньевна,
учитель МБОУ СОШ 5
города Смоленска, учитель экономики.
31 урок по календарно – тематическому планированию (1 урок в теме, всего 2 урока).
Учебник «Потребительская культура 8-9 класс».
Под редакцией Симоненко В. Д. , Степченко Т. А.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная.
Методы урока: словесные, практические, наглядные.
Цели урока:
образовательные: дать учащимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни, познакомить учащихся с понятиями: реклама, рекламный слоган. Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней, научиться рассчитывать бюджет на рекламу;
развивающие: уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;
воспитательная: формирование экономической культуры учащихся, экономического мышления и воображения.
Оборудование: рекламные объявления в газетах и журналах, упаковки товаров, мультимедиа.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация опорных знаний
Просмотр части мультфильма Как старик корову продавал
3. Переход к изучению новой темы
Учитель: Ребята, Вы посмотрели отрывок из мультфильма и наверное сами сможете назвать тему нашего урока?
Обучающиеся: О рекламе.
Учитель: А что такое реклама?
(Обучающиеся дают свое определение)
В ходе урока обучающиеся делают записи в тетрадях.
Учитель: В соответствии с Международным кодексом рекламной деятельности, разработанным еще в 1937 г. , реклама рассматривается как средство обмена информацией межд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>