Тема урока: «КРЕДИТ»
Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Они более ответственно относятся к управлению личными финансами, способны повышать уровень благосостояния за счет распределения имеющихся денежных ресурсов и планирования будущих расходов. Так как школьники это будущие взрослые, то будучи финансово грамотными людьми, они могут положительно влиять не только на личное благосостояние, но и на национальную и мировую экономику.
Выходя во взрослую жизнь большинство школьников, абсолютно не готовы к этой жизни. И ситуация с кредитами, а точнее незнания о принципах кредитования, «подводных камней» банков, может завести их в долговую яму и разрушить жизнь. Изучение финансовой грамотности и непосредственно принципов кредитования уберегает будущих взрослых, от ненужных ошибок.
Цели:
- познакомить учащихся с понятиями «кредит», , «ипотечный кредит» , «автокредит» , «бизне-кредит», «потребительский кредит»;
- развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление;
- рассмотреть виды кредита, доступные потребителю;
- на основе приобретенных знаний формировать умения пользоваться экономическими понятиями в жизни.