Урок физики в 9 классе по теме
«Звуковые волны. Звук в жизни человека»
Подготовила: Учитель физики МКОУ «СОШ 3» г. Новомосковска Береснева Наталья Евгеньенва
Цель урока: овладение учащимися основными теоретическими знаниями о звуковой волне и результатами воздействия звука на человека и его здоровье.
Планируемые результаты:
личностные:
понимают процессы, происходящие в организме человека, связанные со звуковосприятием;
понимают ценность здоровья и здорового образа жизни;
метапредметные:
умеют систематизировать, обобщать, анализировать учебный материал;
умеют устанавливать межличностные отношения при распределении и выполнении заданий;
предметные:
- знают факты, доказывающие существование звуковых волн и их свойств;
знают характеристики звуковой волны: длина волны, скорость, громкость, высота звука, тембр;
выделяют основные свойства звуковой волны: отражение, преломление, поглощение, интерференция, дифракция;
знают применение звука в природе и в технике.
Оборудование: компьютеры, проектор, камертон, молоточек, металлическая линейка.
Тип урока – урок по изучению нового материала.
Ход урока
Мотивация и актуализация знаний к учебной деятельности. Слайд 1
Учитель. Предлагает учащимся закрыть глаза и определить, что изображено на слайдах (демонстрируются слайды с воспроизведением естественных и искусственных звуков): HYPERLINK "http://muzofon. com/" http://muzofon. com/
звук лесного ручья, пение птиц - Слайд 2
звук шума дождя - Слайд 3
звук игры на гитаре - Слайд 4
шум морского прибоя - Слайд 5
звук игры на пианино - Слайд 6
звук пролетающего самолета - Слайд 7
Учащиеся. Слушают звуки.
Учитель. Как вы думаете, что было изображено на слайдах?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>