Конспект по развитию речи.
Звуковая культура речи. Звук с
Вторая младшая группа
Образовательная область: "Речевое развитие"
Цель: знакомство со звуком С
Задачи:
Обучающие:
Познакомить с произношением звука "с";
Учить правильному произношению звука "с" в слогах, предложениях;
Отрабатывать четкое произношение звука "с". Упражнять детей в умении вести диалог.
Развивающие:
Развивать фонематический слух детей;
Развивать внимание, мышление, связную речь;
Развивать двигательную координацию;
Воспитательные:
Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи;
Формирование интереса к НОД;
Предварительная работа: развитие моторики артикуляционного аппарата; отгадывание загадок; рассматривание картинок, направленное на обогащение словарного запаса.
Ход НОД:
1. Вводная часть
- Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
- А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
- И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
- "Доброе утро!" скажем мы вместе
(берутся за руки)
- "Доброе утро!" -- маме и папе
- "Доброе утро!" -- останется с нами.
2. Основная часть
- Ребята, нас сегодня лисичка пригласила в гости. Где живет лиса? В лесу. На чем туда можно добраться? (варианты детей) Предлагаю поехать туда на велосипеде. Но вот беда: у нашего велосипеда спустились колеса. Что же делать? (предположения детей)
Упражнение "Насос"
- Послушайте, как я спою с-с-с-с-с- (твердо), насос спускается с-с-с (мягко). Произношение с разной силой голоса. Повторим хором.
- Взяли насос и накачиваем колесо, сов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>