Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.
Задачи:
· позитивно настроить детей на совместную работу в группе;
· способствовать развитию у детей умения понимать свое и чужое эмоциональное состояние, выражать при этом сочувствие, сопереживание;
· способствовать формированию у детей уверенности в себе, повысить социальный статус каждого ребенка в группе;
· учить детей находить в своем товарище положительные черты характера, подбирать слова для передачи этих качеств;
· развивать у детей умение понимать друг друга без слов, работать в паре, договариваться между собой;
· способствовать снятию мышечного напряжения у детей.
Оборудование: «волшебная коробочка» разрезными картинками на 2 части по количеству детей (машина, коляска, цветок, мяч, самолет, ведерко); картонный дом с окошками, в которых помещены фотографии детей, корзинка с яйцами от «Киндер-сюрприза», внутри которых листочек с номером или картинкой; парные карточки по количеству детей из серии «Кто, где живет?» (мышь – норка, лиса – нора, собака – будка, медведь – берлога, птица – гнездо, лошадь – конюшня), аудиозапись спокойной музыки для релаксации и веселой музыки.