Звуки з, з. Буквы З. з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект открытого урока
по литературному чтению (обучение чтению) в рамках совместного заседания РМО логопедов школ и ДОУ, учителей 1-х классов "Осуществление преемственности между детским садом школой"
Учитель: Щукина О. А. , МОУ СШ 6
Класс 1 "б"
УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"
Тема: Согласные звуки з, з, буквы З, з.
Цель: создание условий для ознакомления учащихся с согласными звуками з, з, буквами З, з.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: выделять в речи согласные звуки з, з, обозначать их буквами; читать слоги и слова с изученными буквами.
Личностные: принимают учебную задачу, ищут способ её решения.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные:
оценивают совместно с одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы.
Познавательные:
дают характеристику звуку, умение правильно читать, строить речевые высказывания;
Коммуникативные:
готовность слушать собеседника и вести диалог;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические; чтение по "цепочке", моделирование слов, приём самооценки.
Оборудование: презентация, карточки с буквами и слогами для работы в парах, картинка с изображением зайца, учебник "Букварь" Андриановой.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Нам, друзья, нельзя лениться,
В школу мы пришли учиться.
II. Речевая разминка
1. Артикуляционная гимнастика
Упражнения для развития артикуляционного аппарата:
oo упражнение "Улыбка" (широко растягиваем губы в улыбке);
oo упражнение "Карамелька" или &

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: