Звуки з, з. Буквы з, З

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти
«Школа с углубленным изучением отдельных предметов 13»

Конспект «открытого» урока по обучению грамоте (обучение чтению)
«Звуки з, з. Буквы з, З»
Родионова Валентина Ивановна
МБУ «Школа 13» г. о. Тольятти
Предмет: обучение грамоте (обучение чтению).
Класс: 1 класс.
Дата проведения: 14. 10. 2015 г.
Цель урока:
Научить выделять и дифференцировать в звучащей речи звуки з з, обозначать их буквой «З, з».
Задачи урока:
Научить приёму практического определения звонкости-глухости изучаемых звуков. Упражнять учеников в чтении слогов, слов, текстов.
Продолжить развитие фонематического слуха и культуры звукопроизношения. На примере сравнения минимальных пар слов (дом-дым) формировать у учащихся понимание смыслоразличительной функции фонем.
Воспитывать культуру учебного труда.
Формирование УУД:
Личностные УУД: самоопределение - система заданий, ориентирующая младшего школьника определить, какие модели языковых единиц ему уже известны, а какие нет.
Познавательные УУД (логические): анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой.
Познавательные УУД (логические): подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: формирование понятия «буква – знак для звука» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных схемах-моделях слов; формирование понятия «смыслоразличительная роль звука» через анализ пар слов на цветном фоне; установление причинно-следственных связей: между использованием в именах собственных прописных букв и выводом о том, что это особое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: