План - конспект урока обучение грамоте (УМК «Школа России»)
МАОУ МО «Гимназия». Класс: 1 «Д»
Учитель: Буяльская Любовь Петровна.
Тема урока: «Звуки йэ, э. Буквы Е, е»
Тип урока: открытие нового знания
Цель: познакомить с двойной ролью буквы Е, учить находить место буквы Е на ленте букв; определять роль буквы Е в каждом из случаев, читать слоги и слова с буквой Е; моделировать слова и предложения с этой буквой; находить букву Е в тексте, моделировать предложения по схеме; пересказывать сказки, анализировать смысл пословиц, составляет рассказы по опорным словам.
ХОД УРОКА
ЭтапыДеятельность учителяДеятельность ученикаУУД
Орг. момент
Здравствуйте!
Проверяем готовность к уроку.
Приветствуют.
Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
Организуют рабочее место. РУУД:
-умение организовать рабочее место;
КУУД:
-умение слушать и понимать речь учителя.
Актуализация знаний.
- Взгляните на ленту букв: на какие две группы делятся все буквы?
- Что обозначает синий цвет?
- А что обозначает красный цвет?
- Назовите согласные буквы верхнего ряда. Что они обозначают?
Назовите звуки, которые они обозначают?
- Назовите согласные буквы нижнего ряда. Что они обозначают?
Назовите звуки, которые они обозначают?
- Назовите гласные буквы верхнего ряда. Что они обозначают?
Назовите звуки, которые они обозначают?
-Как можно определить, что звук является гласным?
- Если слог состоит из одного звука, то каким является этот звук?
- Какие бывают гласные звуки?
- Что можно определить по количеству гласных в слове?
- Какой вы уже знаете гласный звук, который обозначает мягкость предшествующего согласного?
Мы вспомнили, что звук и обозначает мягкость предшествующих со
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>