Конспект ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по подготовке к обучению грамоте.
Звуки В, Вь. Буква В
Цель: познакомить детей со звуками В, Вь, буквой В.
Задачи: учить давать характеристику звуков В, Вь по акустико-артикуляционным признакам, в сравнительном плане;
учить дифференцировать звуки В, Вь в слогах, словах;
учить детей отвечать полными предложениями;
развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику;
развивать дыхание и голос;
развивать фонематические процессы;
развивать звуковой, звукобуквенный анализ и синтез;
развивать внимание, память, восприятие;
развивать положительный эмоциональный фон;
развивать мыслительную деятельность;
воспитывать у детей самоконтроль за речью.
Оборудование: картинки, в названии которых есть звуки В, Вь; изображение буквы; буквы разрезной азбуки, кассы букв, звуковые сигналы синего, зеленого и красного цвета; контурное изображение буквы из рифленой бумаги; мелкий раздаточный материал для выкладывания буквы (фасоль).
Ход ООД:
Психогимнастика (цель - создание положительного эмоционального фона настроения).
Педагог приветствует детей, говорит о том, какое у него настроение: "У меня очень хорошее настроение". Затем предлагает детям выразить свое настроение, ответив на вопрос: "Какое у тебя настроение?"
Дети проходят на свои места за столами.
1. Организационный момент
Педагог говорит о том, что дети уже знакомы с некоторыми звуками. Просит назвать звук, с которым знаком ребенок, и слово с этим звуком.
2. Основная часть
2. 1 Введение в тему
Сегодня мы продолжим знакомиться со звуками.
2. 2 Работа по развитию артикуляционной моторики, дыхания и голоса.
Для правильного произн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>