Звуки в, в,. Буквы В, в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Звуки в, в,. Буквы В, в.
Цель: создание условий для самостоятельного открытия детьми нового знания.
Задачи: знакомство с новыми звуками в, в,;
формирование умений выделять звуки;
упражнение в чтении слогов, слов и текстов;
развитие фонетического слуха.
Оборудование: лента букв, компьютерная презентация
Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся
1. Мотива
ция к учебной деятель
ности








2. Актуали
зация знаний





















3. Постановка учебной темы и цели урока



















4. Первич
ное усвоение знаний



































5. Повторе
ние



6. Рефлексия

- Вот и прозвенел звонок,
Начинается урок.
Пора за дело браться,
Придется постараться.
Чтоб в жизни стать умелым,
Скорей займемся делом.
-У нас урок обучения грамоте.
-Чему мы учимся на этих уроках?




-Проверка домашнего задания:
Работа по тексту, учебник, с. 91
-У кого сок?
-У кого кактусы?
-У кого кисти и краски?
Работа по ленте букв (слайд 1)
-Какие буквы живут в домике слева?
-Прочитайте.
-Какие на верхнем этаже?
-Какие - на нижнем?
-Какие буквы живут в домике справа?
-Прочитайте.
-Что вы о них знаете? Как еще их называют?
-Прочитайте буквы нижнего этажа.
- Что вы о них знаете?
-Почему в ленте есть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: