Тема: Звуки В, В. Буква В в.
Коррекционно - образовательные задачи: закрепить знания о согласных звуках, твёрдых и мягких, звонких и глухих, характеристику звуков.
Коррекционно - развивающие задачи: развивать фонематический слух и восприятие, ПБР, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать интерес к изучению звуков, слову и речи, аккуратность при работе с раздаточным материалом, внимание к речи логопеда и товарищей.
Оборудование: доска, КП, звуковые пеналы, И. "Начало, середина, конец слова", полоски 1-8 "Слово", картинки, зеркала, сигналы синего, зелёного цвета, мальчики-звуковички Вова и Витя, Азбуковедение, элементы букв, косточки И. " На что похожа буква", И. "Разные буквы".
Ход НОД:
Этапы
Содержание НОД
Деятельность детей
1. Орг. момент.
П. и. "Здравствуйте!".
И. "Доскажи словечко" (Азбуковедение).
Развитие слухового внимания, ф/м слуха.
2. Сообщение темы НОД.
- С какого звука начинаются все эти слова?
- Сегодня мы будем знакомиться со звуками В, В,
а в этом нам помогут мальчики - звуковички Вова и Витя и карточки-подсказки на доске.
Развитие слух/внимания, ф/м восприятия.
3. Хар-ка, артикуляция звуков.
Дети произносят звуки В, В хором, индивидуально.
Уточняют артикуляцию звуков В, В и дают им характеристику.
Дети наблюдают за артикуляцией в зеркале, дают характеристику звукам.
4. Д/и "Сигнальщики".
Поднимите вверх синий сигнал, если услышите твёрдый согласный звук В: Х, В, Г, С, В, Н, Г, С, В, Г, М.
Поднимите вверх синий сигнал, если услышите слог с твёрдым согласным звуком В: ВА, ОП, ВУ, ВО, ГУ, ВЭ.
Поднимите вверх с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>