Автор: Аверьянова Светлана Александровна.
Учитель начальных классов.
УМК «Перспективная начальная школа».
Тема урока: Звуки р р, буквы Р р. Повторение.
Цель урока: повторить с учащимися букву Рр и звуки р р, (согласный, звонкий, мягкий и согласный твёрдый мягкий).
Задачи урока:
Образовательные: повторить согласные сонорных звуков и букв, их обозначение; формировать умение противопоставлять сонорные согласные звуки по твёрдости-мягкости; научиться обозначать твёрдость на письме при помощи букв а, о, у, ы, э, мягкость – буквы и.
Развивающие: способствовать развитию литературно грамотной и связной речи, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к чтению; воспитывать чувство товарищества, усидчивость.
Универсальные учебные действия:
Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; понимать, читать знакомую модель.
Регулятивные УУД: оценка своей работы по заданным критериям, коррекция.
Коммуникативные УУД: слушать и слышать учителя, другого ученика, понимать инструкцию.
Личностные УУД: принимать позицию учащегося, стремиться к получению новых знаний, проявлять активность в учебной деятельности.
Оборудование к уроку: меловая доска, картинки, звуковой набор, касса букв, линейка.
Ход урока
1.
Постановка темы урока.
Буква Рр и звуки р р.
Загадки:
Ни пера, ни крыла,
А быстрее орла.
Только выпустит хвост –
Понесётся до звёзд.
(Ракета)
Летом бежит,
Зимой спит.
Весна настала –
Опять побежала.
(Река)
На доске расположена буква Р, и картинки.
Определение цели урока.
- Продолжить знакомиться с буквой Рр и со звуком р р.
B
D
F
f
Страницы: 1 | 2 > >>