Звуки п и п,, буква П п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс. Обучение грамоте.
Тема: Звуки п и п,, буква П п.
Цели: учить обозначать согласные звуки буквами П ; развивать фонематический слух; упражнять в выделении ударного звука; развивать речь, развивать исследовательские умения через использование приёмов анализа, сравнения, классификации, наблюдения.
Личностные умения: желание узнать о новой букве и звуках, осознание своей успешности при освоении темы, проявлять эмоционально – ценностное отношение к труду, к профессии родителей через знание и понимание значения их профессии для общества.
Предметные умения: рассказывать о новых звуках и букве, заменяющей их на письме, выделять новые звуки из слов, сравнивать, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами, определять место новой буквы в буквограде и на ленте букв.
Метапредметные умения:
Познавательные: определять значение слов, обозначающих профессии, группировать и классифицировать все изученные буквы, использовать разные источники информации для выполнения учебного задания, использовать приобретённые знания в жизни.
Регулятивные: выполнять учебные задания в соответствии с целью, соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности и оценивать его,
Коммуникативные:формулировать высказывания, собственное мнение и позицию, адекватно взаимодействовать с партнёром, используя речевые средства, согласовывать позицию и находить общее решение при выполнении работы в паре, группе.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: фишки для обозначения звуков, наборное полотно с фишками, картинки с предметами , в названиях которых есть П, образцы печатных букв П , п;, карточки со слогами.
Ход урока
I. Организационный момент.
В школу мы пришли учиться
В жизни это пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: