Звуки н, н, буквы Н, н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

10. 10. 2013 Технологическая карта. Урок 24
Тема урока
Звуки н, н, буквы Н, н. ( с 42-43)
Педагогическая цель
Начать формировать навыки чтения вслух; закреплять навыки чтения слогов и слов с изученными буквами; упражнять в составлении предложений с заменой отдельных слов рисунками
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные)
Различать твёрдость и мягкость согласных звуков; обозначать твёрдые и мягкие согласные на схеме-модели слова; определять функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге; владеть способом чтения прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук), слияний согласного с гласным в слогах.
Знакомятся с двумя видами чтения: орфографическим и орфоэпическим. Читать предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
Личностные результаты
Осознание ответственности человека за общее благополучие, личной ответственности за свои поступки
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: удерживать цель до получения ее результата.
Познавательные: общеучебные - находить ответы на вопросы в иллюстрациях, художественном тексте; логические - характеризовать согласные звуки н, н.
Коммуникативные: выразительно рассказывать сказку по сюжетной картинке
Основное содержание темы, понятия и термины
Согласные звуки н, н, твердые и мягкие; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы Н, н.
Образовательные ресурсы
Презентация
Ход урока
Этапы урока
Номер слайда
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Индивидуальная работа



Осуществляемые
действия
Формируемые
умения

1
2
3
4
5
6
I. Организация начала урока.
Пров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: