Грамота
Учитель: Бакланова Инна Викторовна
Тема: Звуки л, л. Буквы Лл. Лисичка со скалочкой.
Цель: научить детей находить в словах звуки л, л и уметь их различать;
- познакомить с буквами Лл и формировать умение обозначать звуки л, л буквой Л.
- формировать умение читать слова с изученными буквами. развивать речь, внимание, память; обогащать словарный запас; содействовать формированию навыков самоконтроля и взаимоконтроля, воспитывать навыки коммуникативного общения.
Ожидаемый результат
научатся: различать согласные звуки л, л,буквы Лл; правильно произносить их в речи; читать слоги, слова с данными буквами.
получат возможность научиться: дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки; искать графическую и текстовую информацию; наблюдать за образованием гласных и согласных звуков и правильно их произносить; составлять небольшие по объёму рассказы по картинкам.
Содержание урока
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
Модули ,приёмы
Эмоцион. настр.
- Прозвенел звонок весёлый,
Все готовы? Всё готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.
- Повернитесь друг к другу лицом. Возьмитесь за руки. Передайте тепло, доброжелательность и хорошее настроение.
Садитесь. Молодцы!
Выполняют движения в паре
НП Создание коллаборативной среды
Актуализация опорных знаний
Этап вызова
Этап осмысления
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>