Звуки Л, Л. Буквы Л, л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Олейникова Н. Ю.
Класс: 1 "А"
Тема урока:"Звуки л, л. Буква Лл"
Педагогическая цель
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками л, л,буквой Лл; развития речи, памяти, логического мышления
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые
результаты:
предметные
Овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умеют использовать приобретенные знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; различают твердость и мягкость согласных звуков; обозначают твердые
и мягкие согласные на схеме-модели слова; различают печатную и письменную, строчную (маленькую) и заглавную (большую) буквы; находят изучаемую букву на "ленте букв"; овладевают навыками позиционного принципа чтения; составляют небольшой рассказ повествовательного характера по сюжетной картинке; осуществляют звуковой анализ слова; читают предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
личностные
Осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные:адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные:общеучебные - находят ответы на вопросы в иллюстрациях; логические - анализируют загадку, размышляют.
Коммуникативные:оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
Основное содержание темы, понятия и термины
Звуки л, л. Буква Лл. Позиционный принцип чтения. Устойчивое выражение: сила мысли
Образовательные ресурсы
Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой (1 CD). "Лента букв"
Сценарий урока
Этапы урока<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: