ГКОУ ВО "Специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа-интернат г. Александрова"
Конспект подгруппового логопедического занятия
по развитию речевого (фонематического) восприятия
у детей с ОВЗ
Тема:
"Звуки к, т и буквы К, Т".
учитель - логопед
Парамонова Жанна Петровна
первая квалификационная категория
Цель.
Учить четко произносить и давать характеристику звукам т,к
закреплять понятие "согласный звук";
разви - вать слуховое восприятие, фонематические процессы, мелкую моторику, внимание, память.
Оборудование.
Предметные картинки: корова, трамвай, лук, кот, петух, белка, енот;
кассы букв;
зеркала;
счётные палочки;
логопедическая игра "Игры для тигры"
Ход занятия
I. Организационный момент. Приветствие (дети стоят в кружке):
Здравствуй, здравствуй, не зевай и ладошки мне давай. Доброе утро.
II. Дыхательная и артикуляционная гимнастика,с элементами пальчиковой гимнастики
упражнение на отработку длинного выдоха "Рыба сорвалась с крючка"
И. п. : ноги на ширине плеч, слегка согнуты, руки держат "удочку".
1 -- имитировать вытягивание рыбы из пруда (вдох);
2 -- на выдохе произносить: "Э-э-э-х!". Повторить 3 -- 4 раза.
"Лягушка - Слоник" -- растянуть разомкнутые губы, пальцы развести, затем пальцы соединить (чередование 4 раза)
"Качели" -- движения языком вверх -- вниз. Руки вверх - вниз (4 раза)
" Кот виляет хвостом " -- движения языком влево -- вправо. Ладошки вместе - движения влево - вправо
I. Повторение изученных соглас
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>