Класс: 1
Предмет: обучение грамоте.
Тема урока: Звуки к , к . буквы К, к.
Цель урока: изучение согласных звуков к , к, букв К, к.
Задачи: - формировать умение выделять звуки в словах, конструировать печатные буквы;
- формировать умение читать слоги и слова с данной буквой;
- формировать познавательные и регулятивные УУД.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формирование УУД
1. Целеполагание.
2. Чтение звукобуквенных моделей.
Учитель читает отрывок из стихотворения "Кит и кот"
-Что интересного вы заметили в этом отрывке стихотворения? Почему именно этот отрывок прочитала?
- Какова тема нашего урока?
- Давайте проверим, правильно ли мы определили тему урока. Откройте учебники.
- Определим цель урока и составим план.
Учитель предлагает послушать, как звучит слово - название к первому рисунку и демонстрирует произношение слова с выделенным звуком.
Аналогично работа проводится с остальными рисунками.
Обучающиеся слушают, дают ответы.
Слова кот и кит начинаются со звуков к, к. Мы их сегодня будем изучать.
Дети формулируют тему урока "Звуки к , к и буквы К, к.
Дети открывают учебники и находят нужную страницу.
Дети называют цель и составляют модель плана.
11111
Ученики слушают учителя, называют звук и проводят звуковой анализ.
Познавательные
Умение ориентироваться в учебнике, на странице учебника.
Регулятивные (тема, цел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>