Звуки К, К, буква К. Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции
Кокпектинского района" ВКО управления образования





Коррекционно-развивающее занятие
с детьми ОНР-IIIуровня




педагог-логопед
Мадиева Шынар Каримгалиевна

















с. Кокпекты 2013 год.

Тема: "Звуки К, К, буква К"
Домашние животные

Цель:
1. Уточнить артикуляцию звука К, поставить данный звук и закрепить нормальную артикуляцию в изолированном произношении; закрепить связь звука и буквы.
2. Развивать речевую моторику, фонематическое восприятие и фонематический анализ. Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, зрительное восприятие.
3. Воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнении; активность, усидчивость, стремление к преодолению дефекта.

Оборудования: картинки домашних животных (корова с теленком, лошадь с жеребенком, кошка с котятами, ослик, кролики, поросенок, утки, куры, индюки); цветовые символы звуков; домики для определения позиций звуков.

Ход занятия
1. Оргмомент
Психогимнастика
Изобразите ласкового котенка, который просит молочка. Изобразите сердитого козла. Покажите, как испугалась маленькая девочка. Изобразите походку утят, важного индюка. Покажите огорчение маленькаго цыпленка, который хотел запеть как петух, он у него ничего не получилось.

2. Сообщение темы занятия.
Дети отгадайте мои загадки и вы узнаете, какие звуки будем сегодня изучать: "Ходять в развалочку, плавают,
ныряют, на дне пруда корм добывают" (утки).
"С бородой, а не старик,
с рогами, а не бык, с пухом, а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: