Образовательная система: "Школа России"
Тема:"Звуки и буквы".
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: формирование умения определять количество звуков в слове, их последовательность; учить различать гласные и согласные звуки; развивать внимание, логическое мышление, фонематический слух; совершенствовать речь, воспитывать любознательность.
Задачи: не смешивать понятия "звук" и "буква", делить слова на слоги, ставить ударение, определять роль гласных букв и согласных букв.
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: приобретают личный опыт интегрированного обучения.
Регулятивные УУД: определяют и формулируют учебную задачу с помощью учителя, выполняют и оценивают учебные действия.
Познавательные УУД: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывают информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; словесный, наглядный, практический.
Ход урока
I. Организационный этап.
Приветствие учащихся
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Русский язык непременно вам поднимет настроение.
Сегодня, я проведу у вас урок письма. У нас с вами очень интересная и серьезная тема, поэтому отвлекаться нельзя.
II. Актуализация знаний
- Ребята, отгадайте загадку:
Чтоб зимой пойти гулять,
Надо долго надевать:
Сапоги, носочки,
Варежки, платочки.
А ещё надену что?
Да, конечно же, . . . !
Ответ: Пальто.
Словарная работа.
- Запишите слово "пальто".
- Сколько букв в этом слове?(6 букв) А звуков? (5 звук
Страницы: 1 | 2 > >>