Звуки х, х, буквы Х, х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
1 класс
Обучение грамоте
УМК: Школа России
Тема: "Звуки х, х, буквы Х, х"
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: познакомиться со звуками х, х, буквами Х, х; учитьдавать им характеристику и анализировать слова с новыми звуками, учить плавному чтению.
Задачи:
1. Предметные результаты: создавать ситуации, выводящие учащихся на изучение новых букв; учиться давать характеристику букве Х, как согласного непарного глухого, парного по твёрдости-мягкости.
2. Метапредметные результаты:
-Регулятивные УУД:формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение.
-Коммуникативные УУД:формировать умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
-Познавательные УУД:формировать умение ориентироваться в учебник; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Оборудование урока: «Азбука» под редакцией Горецкого В. Г. , презентация, проектор, экран, компьютер.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Слайд 1.
Ребята, встаньте ровненько, выпрямите спинки. Улыбнитесь друг другу, пожелайте всем хорошего настроения и успехов на уроке.
Ребята, для чего вы ходите в школу? (ответы детей)
Сегодня на уроке мы будем учиться размышлять, анализировать, будем учиться читать и (пауза) познакомимся с новыми звуками и буквами. Все знания, которые мы добудем сегодня, конечно же пригодятся нам в дальнейшей нашей учёбе.
2. Актуализация знаний.
«Мы пишем и видим …» (Буквы)
«Мы слышим и произносим …» (Звук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: