Звуки х, х. Буквы Х,х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ Сосновская сош 1
филиал в селе Ольхи




Урок обучения грамоте






Звуки х,х. Буквы Х,х.





















Учитель :Кудинова Л. В.

2014 г

Урок обучения грамоте
Тема: "Звуки х, х. Буквы Х,х.

Цель: познакомить учащихся с буквой Х,х .
Задачи: 1) научить выделять звуки х,х в словах;
2) обогащать словарный состав детей;
3) формировать азы культуры речевого общения

4) продолжить формирование умения работать с ЭОР;
5) продолжить работу над умением работать в группах и
самостоятельно.
Формируемые универсальные учебные действия:
личностные результаты:
oo развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому;
oo развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости;
метапредметные результаты:
oo определение общей цели и путей её достижения;
oo определение наиболее эффективных способов достижения результатов;
предметные результаты:
oo умение выделять звуки х,х в словах;
oo читать слова слова с буквой Х,х

Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование , УМК "Планета знаний" (учебник "Букварь", рабочая тетрадь

Ход урока:
I. Введение в тему.
-Какие детские телевизионные передачи вы любите больше всего?(ответы детей).
- Кто является героем этих передач?
-Знаете ли вы Хрюшу из передачи "Спокойной ночи малыши?"
-Почему его так зовут?
-С какого звука начинается его имя? (характеристика звука)
II. Упражнение в слышании звуков х,х.
Халат, салат, хижина,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: