Звуки Х – Х. Буква Х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ТНРподготовительной к школе группы
по теме "Звуки Х - Х. Буква Х"
Автор конспекта коррекционно-развивающего занятия: Новикова Н. В. , учитель-логопед
Задачи приоритетной образовательной области (речевое развитие): формировать правильное произношение звуков х, х в слогах, словах. познакомить с буквой Х. Совершенствовать навык звукового анализа слогов. Профилактика нарушений письменной речи; развивать фонематическое восприятие (дифференциация звуков х-хь ), фонематическое представление (определение места звука в слове).
Задачи ОО в интеграции:
"Познавательное развитие": развивать зрительное восприятия, внимания.
"Социально - коммуникативное развитие"- воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности.
"Физическое развитие" - развивать артикуляционную, крупную и мелкую моторику.
Предпосылки учебной деятельности: формировать умение слушать и слышать взрослого: формировать умение действовать согласно правилу; формировать потребность ребенка в общении со сверстниками и взрослыми; формировать умение подчинить свое поведение обстоятельствам; участвует в совместной деятельности, адекватно понимает оценку взрослого и сверстника.
Оборудование для педагога: картинка Хомка; картинки демонстрационные:халат,хлеб, холодильник, хек, хирург, хижина, художник; буквы; цветные схематичные обозначения звуков.
Оборудование для детей: конверты с обозначениями для звукового анализа слогов, смайлики, цветные фишки для обозначения звуков, сигнальные карточки, счетные палочки, фасоль, рабочие тетради, карандаши

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД
Образовательная область (вид детской деятельности)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: