Урок обучения грамоте в 1-А классе
Тема: "Звуки г г - кк. Повторение и обобщение. "
Цели деятельности педагога: организовать работу по закреплению знаний об изучаемых звуках и буквах; научить выполнять звуковой анализ слов; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха, расширению словарного запаса учащихся.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знать букву К, к; уметь выполнять звуковой анализ слов, характеризовать согласные звуки по звонкости - глухости; обозначать звонкий согласный звук в модели слова.
Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные: общеучебные - выполнение звукового анализа слов; осмысление прочитанного произведения; логические - разгадывание зашифрованных слов; поиск слов, в которых на одну букву больше (меньше).
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме.
Оборудование: карточки для составления опорного сигнала, презентация.
Учитель: У русского народа есть пословица "Мир освещается солнцем, а человек знанием". Как вы понимаете эту народную мудрость?
Ученики: В мире свет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>