Звуки г г – кк. Повторение и обобщение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок обучения грамоте в 1-А классе

Тема: "Звуки г г - кк. Повторение и обобщение. "

Цели деятельности педагога: организовать работу по закреплению знаний об изучаемых звуках и буквах; научить выполнять звуковой анализ слов; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха, расширению словарного запаса учащихся.

Планируемые результаты образования:
Предметные: знать букву К, к; уметь выполнять звуковой анализ слов, характеризовать согласные звуки по звонкости - глухости; обозначать звонкий согласный звук в модели слова.

Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные: общеучебные - выполнение звукового анализа слов; осмысление прочитанного произведения; логические - разгадывание зашифрованных слов; поиск слов, в которых на одну букву больше (меньше).

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме.

Оборудование: карточки для составления опорного сигнала, презентация.



Учитель: У русского народа есть пословица "Мир освещается солнцем, а человек знанием". Как вы понимаете эту народную мудрость?
Ученики: В мире свет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: