Звуки г,г. Буквы Г,г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Соколова Марина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ29
Предмет обучения: литературное чтение (обучение грамоте, азбука)
Класс: 1класс
Тип урока: урок открытия нового знания.
Технология: проблемно-диалогическая на ситуативной (игровой) основе с использованием ИКТ.

Технологическая карта изучения темы «Звуки г, г. Буквы Г, г ».
ТемаЗвуки г,г. Буквы Г,г.
Цель:Создать условия для:
-овладения обучающимися знаниями о звуках г, г, буквах Г,г;
- для формирования УУД обучающихся.

Задачи:1. Дать представление о звуках г, г, буквах Г, г.
2. Обеспечить условия для формирования навыков чтения слогов, слов, предложений, текстов с изученной буквой, развивать фонематический слух, внимание, речь, мышление.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, коммуникативность.
Планируемые
результаты:
Методы и формы
обучения.
Образовательные
ресурсы:
-основные
-дополнительные
Предметные:
Обучающийся получит возможность научиться:
- давать характеристику согласным звукам;
-узнавать изученные буквы, обозначающие гласные и согласные звуки;
-читать слоги, слова, предложения с изученными буквами;
-группировать и систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков;
-классифицировать предметы по заданному признаку.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
-организовать своё рабочее место под руководством учителя;
- осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
-уметь проговаривать последовательность действий на уроке;
Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебнике;
-понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;
- производить простые логические действия (анализ, сравнение,синтез)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: