Звуки г, г, буква Г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока литературного чтения
в 1 классе (ноябрь 2013).
ФГОС, УМК "Начальная школа XXI века"
Учитель: Беляева К. Ю.
Тема урока: Звуки г, г, буква Г.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель деятельности педагога:
способствовать формированию умения слышать звуки г, г, обозначать их соответствующей буквой,
создать условия для развития фонематического слуха в связной речи,
совершенствовать навык чтения слов и предложений с изученными буквами.
Оборудование: звуковые модели слов, ноутбук, мультимедийный проектор, учебник "Букварь" Журова Л. Е. , Евдокимова А. О.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Универсальные учебные действия
Организационно - мотивационный.
Задача: создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, для эмоционально - положительного настроя на урок.
- Прозвенел звонок.
Начинается урок.
- Возьмитесь, дети, за руки, улыбнитесь друг другу и скажите, какие вы, ученики 1 Б класса.
- (Организует проговаривание речевки)







- (Взявшись за руки, проговаривают речевку).
Мы умные!
Мы дружные!
Мы внимательные! Мы старательные!
Мы прилежно учимся!
И всё у нас получится!
Личностные:
- выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание.
Постановка учебной задачи.
Задача: обеспечить мотивацию изучения нового материала.

- В гостях у нас два новых звука, которые будут с нами в течение всего урока.
- Какова цель вашей деятельности на уроке изучения новых звуков?




- (Высказывают свою цель деятельности. )
- Узнаю, какие это звук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: